Больше общения: для автолюбителей запустят новую соцсеть
Огромную популярность этой троице ведущих принесла работа в автомобильной программе Top Gear. В рамках этой программы проводились тест-драйвы автомобилей разного сегмента: от бюджетных Ford до премиум-класса - BMW, выявляя недостатки. Чтобы избежать неприятных повреждений - советуем установить защиту для двигателя BMW, которую вы всегда можете купить на нашем сайте.
Новые горизонты
Оставшись "не у дел" (сейчас над программой работают другие ведущие), эта троица решила запустить новый амбициозный проект. По словам Джереми Кларксона, ему вместе с партнерами уже удалось найти отличные инвестиции - 5 миллионов долларов на разработку и запуск нового проекта.
Большое будущее
По словам авторов идеи, проект будет представлять собой соцсеть для автомобильных любителей, а называться будет Drivetribe. По мнению экспертов, эта идея не только амбициозна, но и перспективна - например, в Фейсбуке зарегистрировано более 400 миллионов автолюбителей.
Соцсеть будет существовать в виде сайта и мобильного предложения. Ориентировочная дата запуска запланирована на ноябрь.